Как эффективно и экономно произвести замену масла в двигателе? Путеводитель автовладельца

Как эффективно и экономно произвести замену масла в двигателе? Путеводитель автовладельца

Как эффективно и экономно произвести замену масла в двигателе? Путеводитель автовладельца

 

Предположим, с момента последнего прохождения вами техобслуживания прошел уже значительный срок, и вы сталкиваетесь с необходимостью следующего планового техосмотра. В нашей статье вы найдёте грамотные и эффективные рекомендации по замене масла. Подойдя к этому вопросу с умом, вы не только обеспечите вашему двигателю более длительный срок служения, но и обойдётесь без существенных растрат, касающихся его ремонта.

 

Самостоятельная замена масла в двигателе

Какой бы производитель ни выпустил вашу машину, и какой бы марки и модели она ни была, механизм замены масла примерно одинаков. И если вы решили произвести эту замену, не прибегая к посторонней помощи, начните с выбора моторного масла, рекомендуемого именно для вашего двигателя

Алгоритм этой процедуры выглядит примерно так:

-Прогреваете двигатель до той температуры, которая требуется для его работы. Если он и так прогрет, подождите несколько минут, пока остынет масло в двигателе, чтобы, когда вы начнете процесс замены, оно не обожгло ваши руки. Вам потребуется ёмкость для слива масла. Хорошо подходит для этих целей старая канистра, которая наверняка валяется в вашем гараже. Срежьте ножом боковую крышку, чтобы приспособить канистру к сливу.

-На катетере двигателя имеется пробка. Как правило, она находится в самом низу, но чтобы знать наверняка, где она, лучше перечитайте инструкцию по эксплуатации, которая прилагалась к вашему автомобилю. Чтобы открутить пробку, воспользуйтесь гаечным ключом. Подставьте емкость заранее, так как масло хлынет сразу. Следите за тем, чтобы не потерять в этом потоке пробку. Поэтому в самом конце откручивания возьмитесь за пробку рукой.

-Слив масла редко когда занимает более пяти минут. Это очень быстрый процесс. Однако полностью масло из двигателя все равно не сольется – останутся в среднем два-три процента. Это не представляет никакой угрозы ни для мотора, ни для автомобиля, ни для его владельца, так что ничего страшного в этом нет.

-Когда старое масло слито, следует обратить внимание на его цвет. Важно, чтобы отсутствовали посторонние примеси. Если цвет изменился, или эти примеси наличествуют, может потребоваться промывка двигателя. А может быть, нужно будет просто заменить масло для промывки. После заливки уже нового масла обычно ставят новый масляный фильтр, и процесс замены можно считать оконченным. Однако, заливая новое масло, нельзя выпускать из внимания его уровень. Сначала залейте восемьдесят процентов, а после, пользуясь щупом, постепенно доливайте. Уровень этот должен находиться между минимальной и максимальной  отметками.

Ещё немного полезных советов по замене масла

 

  1. Чем чаще – тем лучше! — Каким бы ни был надёжным фильтр, он не сможет на сто процентов предохранить от попадания грязи и пыли, а также примесей, которые можно «поймать» при покупке масла на заправках.

    « Экспресс-замены» масла годятся для экстренных случаев, но не следует превращать их в регулярную практику. Вакуумная процедура замены масла негативно влияет на двигатель потому, что оставляет гораздо большее количество отработанного масла, нежели при стандартном сливе. Если у вас нет времени постоянно менять масло традиционным образом, просто чередуйте один вид замены с другим, при этом проводите техобслуживание чаще

    3. Внимательно выбирайте  моторное масло  — пользуйтесь теми марками масла, которые рекомендует и допускает производитель автомобиля

    4. Забудьте о присадках и посторонних добавках к моторному маслу!  — на этом делается неплохой бизнес, однако вашему автомобилю добавки и присадки принесут больше вреда, чем пользы.

    5. Приобретайте масла только у проверенных реализаторов!  — во избежание покупки поддельного или просто некачественного масла

    6. Покупайте доргие и качественные фильтры!- фильтры для моторного масла – это не то, на чем следует экономить. Загрязнение двигателя разлчным сором, пылью и примесями – главный враг технического «здоровья» вашей машины.

    7. Ходовая часть должна подвергаться регулярной проверке! – Немного доплачивая работникам СТО, вы обретаете стопроцентную уверенность в своем автомобиле, включая его ходовую часть. Небрежность в этом вопросе чревата последствиями, самое безобидное из которых – «встреча» с эвакуатором.

  2. Не игнорируйте щуп и его показатели – Если вы не дольёте или перельёте масло, о хорошей работе автомобиля можно забыть. Вдобавок, участится потребность в техобслуживании и упадут общие показатели функционирования машины. Щуп – друг и помощник любого, кто решился заменить масло сам.

 

Взяв на вооружение эти нехитрые рекомендации, вы гарантировано произведете замену масла надёжно, эффективно и экономично. Ваш автомобиль наверняка будет вам благодарен и прослужит верой и правдой еще долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 7