Купить амортизаторы задние и передние в Украине | Стойки, пружины

Купить амортизаторы задние и передние в Украине | Стойки, пружины

Как говорил, помнится, классик — «В России две беды — дураки и дороги». Украина в этом плане мало отличается от своей соседки. Но если с первой бороться нереально, то ко второй как минимум можно приспособиться, а именно — оснастить свое средство передвижения надежными амортизаторами.

Купить амортизаторы в Украине довольно просто (например, в нашем магазине), намного сложнее — разобраться, что именно нужно в каждом конкретном случае.

Что же из себя представляет этот неотъемлемый элемент автомобильной подвески?
Амортизатор устройство, позволяющее гасить колебания подвижных элементов и корпуса транспортного средства путем трансформации механической энергии колебаний в тепловую.

Существует несколько классификаций этих устройств:

По принципу действия:

фрикционные, гидравлические и релаксационные.

По характеру действия:

одно и двухсторонние ( с сопротивлением на прямом и на обратном ходу).

Наиболее популярными являются амортизаторы гидравлические, в которых основная рабочая роль отводится маслу, и пружинные, в которых большая часть энергии рассеивается за счет сокращения упругой пружины.

От технических характеристик оной зависит очень многое, в первую очередь — нагрузка на амортизатор и тормозные способности автомобиля. За счет постоянных сжатий и растяжений пружины амортизатора крайне чувствительны даже к малейшим повреждениям.

Существует несколько основных причин, неблагоприятно воздействующих на их состояние.

  • Первая — естественный износ металла в ходе эксплуатации.
  • Вторая — коррозия металла под действием воды и агрессивных химических веществ, например, соли, которой посыпают дорогу в зимний период.
  • Третья причина — повышенные механические нагрузки при езде по некачественным дорогам.
  • И четвертая — непосредственное повреждение металла камнями, гравием или в следствие повышенного трения.

Поврежденная пружина подлежит замене, причем при этом совершенно не обязательно полная замена амортизаторов.

Однако есть показатели, при которых замена необходима:

  • непосредственная поломка пружины (чаще всего — верхний или нижний виток)
  • видимая глазу коррозия или поверхностный дефект металла
  • снижение высоты автомобиля сравнительно с нормой
  • неравномерность горизонта автомобиля
  • в некоторых машинах, оснащаемых специальной подвеской, вместе с заменой которой заменяются и амортизаторы.

Однако не только пружины имеют значение. Состояние опоры не менее важно, ведь на нее тоже приходится значительная нагрузка.

Изнашивается опора амортизатора гораздо медленнее, однако рано или поздно и ее нужно будет менять. Определить это довольно просто. Основная рабочая часть детали — толстая резиновая прокладка, способная поглощать и гасить большое количество энергии.

Если при визуальном осмотре заметна деформация или вылезание за пределы установленного места, то такую опору нужно срочно менять.
Как опоры, так и пружины подвергаются значительным нагрузкам. Однако они не идут ни в какие сравнения с тем, что преподает на основной элемент стойки — амортизатор.

 

Что же эта деталь собой представляет?
Рассмотрим наиболее популярную разновидность — гидравлический двухтрубный.

Он состоит из следующих частей — корпуса, рабочего цилиндра, поршня, двух клапанов, штока и кожуха.

Вся эта конструкция заполняется маслом. Поршень двигается в рабочем цилиндре, вытесняя при этом масло через клапаны.

За счет этого рассеивается механическая энергия. Однако это порождает большую проблему — быстрое перегревание масла и медленное его охлаждение. Так как рабочий цилиндр практически постоянно находится под давлением

Любая нетипичная нагрузка может вызывать прорыв корпуса и потерю рабочей жидкости. Амортизатор остается только менять.
Все вышеназванные детали формируют стойку амортизатора — функциональное приспособление, которое успешно гасит механическую энергию колебаний и обеспечивает надежное сцепление между дрогой и колесом.

При необходимости купить стойки амортизатора у вас всегда есть выбор — заказывать все в одном комплекте или приобретать отдельные составные элементы. Последний вариант дешевле, так как компоненты устройства изнашиваются с разной скоростью и выход из строя одной детали не обязательно означает повреждение других.
Амортизаторы изнашиваются неравномерно, поскольку на отдельные части машины приходится различная нагрузка.

Именно поэтому быстрее изнашивается левый — на него приходится основной вес водителя. Да, сравнительно с общим весом машины это небольшая цифра, однако перекос все равно получается. Поэтому частенько возникает ситуация, при которой необходимо купить амортизаторы задние и передние, но только для одной стороны транспортного средства. В любом случае, это не должно составить проблемы для автолюбителя, поскольку приобрести качественные и надежные детали можно у нас, в магазине Евроразборка.